Вход на сайт

Электронная почта:


Пароль:
Забыли пароль?

Я новый пользователь

ЛовиСкидки — это каталог купонов на скидки.
Наша цель — собрать все купоны со всех сайтов скидок в одном месте.
Регистрация на сайте займет 5 секунд и позволит гибко настраивать фильтры по городам и рубрикам, управлять приодичностью почтовой рассылки и откладывать скидки в избранное.

Регистрация

Электронная почта:


Пароль:
edges header_bg skidka_bg skidka_over_bg w1of3_bg show_cities_arrow_active
Статьи о скидках
Киев
Уже есть аккаунт?
Например: суши, кино, пицца, массаж

Обезопась себя или «Распродажи по-словянски.»


Распродажа. У людей далеких от сферы торговли и маркетинга, это слово неизбежно ассоциируется со скидками. С возможностью купить понравившуюся вещь дешевле чем обычно. Возможно в Европе так оно и бывает, а вот в странах бывшего СССР (за исключением Прибалтики) распродажи рассматриваются не как возможность освободить свои склады для завоза новой коллекции и заполучить лояльных клиентов, а как способ увеличить продажи старых, не пользующихся спросом товаров, используя при этом различные схемы обмана покупателей.

1. Дезинформация клиента о размере скидок. Как только приближаются праздничные дни, витрины многих магазинов оклеиваются зазывающими надписями, гласящими что-нибудь наподобие: «Скидки на товар 50%» или «Праздничные скидки до 80%». Зайдя в магазин в предвкушении выгодной покупки, мы вдруг обнаруживаем, что размер скидок еле-еле достигает 10 процентов, а на вопрос «А где же обещанные 50 процентов?» продавцы вам отвечают, что весь товар с указанной скидкой уже разобран.

Выбирайте то что есть. Еще одной отговоркой служит то, что, мол, «на витрине ведь написано до 80%, то есть скидки могут составлять и 5 процентов. Где Вы видите обман?». Цель всех этих манипуляций с ценами и процентами заключается в том, чтобы заставить покупателя зайти в магазин, а уж в самом магазине продавцы уже должны плавно подвести вас к покупке товара. Что нередко и происходит.

2. Манипуляции с ценами до и во время распродаж. Иногда встречается и другая ситуация. Зайдя в магазин, который объявил о снижении цен, например, на 30 процентов, вы видите ценники, на которых старая цена зачеркнута, а новая написана от руки. И эта новая цена действительно ниже на 30 процентов. «Вот это честный магазин!» - думаете Вы. И ошибаетесь. Схема обмана покупателя в этом случае следующая: перед началом распродаж, цены в магазине поднимают на размер планируемой скидки (в нашем случае на 30%) и еще чуть-чуть. То есть даже покупая товар со скидкой, вы заплатите за него большую цену, чем он стоит в обычные дни.

3. Предоставление скидки только при выполнении определенных условий. Здесь возможны разные варианты. Бывает так, что покупатель, зайдя в магазин, на витрине которого указано что-то вроде «- 50%», радостно выбирает себе вещь, и только на кассе узнает, что 50% это номинал скидочного ваучера на следующую покупку, который вы получите, купив сегодня выбранную вещь за полную стоимость. В столичных бутиках эта схема обмана весьма эффективна, так как многие покупатели постесняются устроить скандал или отказаться от покупки на людях из-за ее дороговизны («что-бы не позориться»).

Также, в супермаркетах электроники, широко используется схема «Покупай три товара, а плати за два!». Но и она не приносит никакой выгоды покупателю. Дело в том, что цена на весь товар в магазине на период подобных акций бывает изначально завышена, а в подарок зачастую предлагается товар, которые, по той или иной причине не удалось реализовать ранее (бракованный, уцененный, некондиционный и так далее). В итоге все равно выигрывает магазин, а не покупатель.

4. Утаивание даты конца распродажи. Встречаются ситуации, когда клиент, выбрав подходящую вещь, начинает за нее расплачиваться и вдруг его информируют, что распродажа закончилась и цена товара теперь дороже на 10-15 процентов. Как показывает практика, покупатель все равно приобретает товар, так как многим не хочется «ударить в грязь лицом» - то есть показать себя неплатежеспособным.

Хочется верить, что увидев завлекающую рекламу о начале праздничных распродаж, Вы не броситесь бездумно скупать нужные и ненужные вещи, а еще раз перечитаете эту статью и дважды подумаете, прежде чем что-то приобрести со скидкой. Не становитесь жертвой очередной схемы обмана.







Подписывайтесь на «Лови скидки»

Лови скидки по RSS   Лови скидки в Twitter   Лови скидки в Facebook   Лови скидки в Вконтакте





Принцип работы сервисов коллективных покупок одинаков во всем мире. Он дает возможность экономить на покупках, развлечениях и разнообразных услугах Вам, Вашей семье и друзьям. Мы стараемся, чтоб скидки от 50% до 99% стали доступней, а количество купонов с каждым днем росло. На нашем сайте мы собрали все самые популярные сервисы Украины, скидки которых максимально выгодны, а качество и надежность безупречны: SuperDeal, Покупон, Групон, КупиСкидку, Biglion, КупиКупон, Бонпон, Mojo, Скидкоман, Пейпон, Шара, Информер, Tugeza, Vipon, Скидокмастер, JumboSale, Depositdeal, Пан Скидка, Купонус, Jagg, Выгода.ру, Рычаг, Скидок.

Наш сайт поможет Вам быстро и легко найти интересующую скидку. Ежедневные обновления дают полную и актуальную информацию о новых купонах на скидки во всех крупных городах Украины. В Вашем распоряжении все современные инструменты мониторинга информации. Подписывайтесь на RSS и ежедневную имейл-рассылку новинок. Вступайте в группу Вконтакте и лайкайте нас на Facebook :-). Следите за нами в Twitter, чтобы сэкономить свое время. Помогите другим людям найти интересные скидки и распродажи. Выставляйте рейтинги и открыто обсуждайте все преимущества и недостатки любых купонов на скидку. Больших Вам скидок!